Поиск по блогам
Архивы блога

Распространенные заблуждения об автомобильных шинах.

Опубликовано11/05/2018 от
Правила правильного использования шин.

По статистике, автомобильные шины - самая игнорируемая часть автомобиля. Многие водители не понимают правил ее правильной эксплуатации, руководствуются некомпетентными советами. Но сейчас мы развеем все эти заблуждения. Мы будем опираться на мнение экспертов - производителей шин.

Заблуждение № 1. Развал-схождение следует выполнять только при смене шин.

На самом деле, независимо от того, меняете Вы шины или нет, развал-схождение необходимо делать хотя бы раз в год или каждые 10000 км.

Введение в заблуждение № 2. Задние шины переднеприводных автомобилей не так важны, важнее, чтобы передние были свежими.

Идеальный вариант - менять все шины одновременно, в этом случае износ протектора будет везде одинаковым. Для этой же цели необходимо менять местами шины каждые 10000 км.

Однако если Вы хотите поменять только две шины, Вам придется менять их на задней оси. Почему именно на задней оси? Потому что она обеспечивает устойчивость автомобиля, лучший контроль над ним, особенно на мокром дорожном покрытии. Глубокие протекторы новых шин предотвратят аквапланирование и позволят колесам быстрее высохнуть. Аквапланирование - это потеря сцепления шин с дорогой на влажной дороге.

Заблуждение № 3. Если Вы не знаете, какое правильное давление должно быть в Ваших шинах, посмотрите на шину - оно указано на ее боковой стороне.

Допустимое давление в шинах указано на боковине шины. Правда в том, что шины должны быть накачаны в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Эта информация указана на пороге водительской двери или в районе лючка топливного бака.

Вводит в заблуждение № 4. Колпаки для шин предотвращают сдувание колес.

Это миф. Колпачки нужны как защита от грязи и влаги, но шины, в конце концов, сдуваются. Необходимо всегда контролировать давление в них. Датчики TPMS помогут Вам контролировать давление в шинах. Некоторые автомобили уже оснащены такими датчиками с завода. Для тех, у кого их нет, на рынке представлен широкий выбор подобных устройств. Мы рекомендуем Вам датчики TPMS для внутренних шин, которые являются более практичными. Их также можно использовать совместно с головным устройствомSMARTY Trend на базе Android.

Заблуждение № 5. Вы можете использовать запасное колесо так же долго, как и обычное.

Запасная шина - это временное решение. Запасная шина менее износостойка и менее управляема, поэтому ее следует заменить в кратчайшие сроки. Также необходимо периодически проверять давление в запасной шине, со временем оно может снизиться.

Заблуждение № 6. Сцепление с дорогой лучше у низкопрофильных шин.

Нет На самом деле, на сцепление с дорогой влияют состав резины и рисунок протектора, но не высота шины.

Заблуждение № 7. Чем шире резина, тем лучше сцепление с дорожным покрытием.

Но не всегда. Да, это правда, для лета. Но зимой такие шины не могут резать снег, поэтому реакция автомобиля снижается.

Заблуждение № 8. При езде по каменистой местности необходимо подкачивать шины.

На самом деле, Вам нужно делать обратное действие, так как перекачанная шина может просто лопнуть при встрече с острым камнем.

Теперь Вы знаете, что нужно проверить. Благодаря нашей статье Вы сможете легко понять, правильно ли работают Ваши шины или нет.

Меню

Параметры

WhatasppWhatsApp
ViberViber

Создайте учётную запись для использования списков пожеланий.

Вход