Поиск в блоге

Последние комментарии

Распространённые заблуждения, касательно автомобильных шин.

Распространённые заблуждения, касательно автомобильных шин.

Шины автомобиля, по статистике, – это наиболее игнорируемая часть автомобиля. Многие не понимают правил их експлуатации и пользуются некомпетентными советами. Но мы с Вами сейчас развеем все заблуждения, основываясь на мнении экспертов – производителей шин.

Заблуждение №1. Развал/схождение нужно делать только при смене резины.

На самом деле в независимости меняете ли вы резину или нет, развал необходим как минимум раз в год или каждые 10000 км.

Заблуждение №2. У машин с передним приводом шины на задней оси не так важны, главное, чтоб была свежая резина спереди.

В идеале же менять шины нужно на всех колёсах одновременно, что б износ протектора был везде одинаковый. Для этой же цели необходимо менять шины местами каждые 10000 км.

Тем не менее, если вы хотите поменять лишь две шины, Вам необходимо будет поменять их именно на задней оси. Почему на задней оси? Да потому, что именно она обеспечивает устойчивость автомобиля, лучший контроль над ним, особенно на влажном дорожном покрытии. Более глубокие протекторы новых шин будут препятствовать аквапланированию (потеря сцепления шины в влажной трассой) и позволят колёсам быстрее просохнуть.

Заблуждение №3. Если не знаешь, какое давление в твоих шинах правильное, посмотри на шину – там сбоку указано.

По сторонам шины, указано максимальное давление шин, на которое они расчитаны. Однако, шины должны быть накачаны в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, а эта информация указана на пороге водительской двери, или в районе дверци топливного бака. 

Заблуждение №4. Колпачки на шинах препятствуют сдутию колёс.

Это миф, колпачки нужны как защина от грязи и влаги, но шины при этом, со временем, всё равно будут сдуваться, и нужно всегда контролировать давление в них. Контролировать давление в шинах вам помогут датчики TPMS. Некоторые автомобили с завода уже оборудованны такими датчиками, для тех же, у кого их нет, есть широкий выбор таких устройст на рынке, мы рекомендуем TPMS которые устанавливаются  внутрь шины, они более практичны. Также их можно использовать с некоторыми марками Андроид магнитол (SMARTY Trend).

Заблуждение №5. На запаске можно ездить, так же долго, как на обычной шине.

Запаска – это временное решение. Запаска менее износостойка и управляема, поэтому должна быть заменена в самые короткие сроки. Стоит также переодически проверять давление в запаске, со временем оно, конечно же, будет снижаться.

Заблуждение №6. На низкопрофильных шинах сцепление с дорогой лучше.

Всё обстоит по другому. В действительности на сцепление с дорогой влияет состав резины и рисунок протектора, но не высота шины.

Заблуждение №7. Чем шире резина, тем сцепление с дорожным покрытием лучше.

А вот и не всегда. Летом – да, это правда. Зимой же такие шины не могут "разрезать" снег, управляемость автомобилем снижается.

Заблуждение №8. При езде по камянистой месности шины нужно подкачать.

В реальности, нужно наоборот приспустить шины, так как перекаченная шина может попросту лопнуть, наехав на заострённый камень.

Теперь Вы знаете, что нужно проверить. Благодаря нашей статье, Вы с лёгкостью сможете понять правильно ли Вы эксплуатируете свои шины.

Опубликовано 2018-04-25 автором: Александра Новости магазина 0

Написать комментарийНаписать ответ

Назад
Вперед

No products

To be determined Shipping
$0 Total

Check out