Часто задаваемые вопросы.

  
 
1. Как понять, какое головное устройство подходит для моего автомобиля?

Если Вы не уверены, какая магнитола вам нужна, или если у Вас есть сомнения относительно совместимости нашего головного устройства с конфигурацией вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами. Оставьте нам сообщение через форму на странице «Контакты». В сообщении укажите год выпуска и модель вашего автомобиля, вложите фотографию вашей панели приборов и по возможности фотографию задней части вашего оригинального головного устройства. Мы ответим Вам ссылкой на продукт, который будет соответствовать вашему автомобилю.
  

   

2. Сколько времени потребуется для получения заказа?

Мы предлагаем быструю доставку по Украине, а также по всему миру! Срок доставки зависит от выбранного вами перевозчика. Более детальную информацию о перевозчика вы сможете найти в разделе «Доставка». Если головное устройство отсутствует на складе, срок доставки увеличивается на 7-10 дней, о чём вы будете предупреждены перед заказом.



3. Сколько стоит доставка?

Доставка в любой город Украины - бесплатно! Комиссия за наложенный платеж оплачивается покупателем. Размер комиссии за услугу наложенного платежа можно рассчитать на сайте выбранной Вами курьерской службы.
   

  

4. Что идёт в комплекте с магнитолой?

- Основной кабель питания для Вашего автомобиля;

- CAN-bus модуль (если применим к модели);

- 2 х USB кабеля для подключения 3G-модема и USB-накопителя;

- Кабель для подключения Audio / Video;

- Адаптер FM антенны (если применим к модели);

- Адаптеры для подключения штатных USB и AUX (если применимо к модели);

- Внешний микрофон;

- GPS/Glonass антенна;

- Внешняя Wi-Fi антенна;

- Руководство пользователя;

- Гарантийный талон.
  

  

5. Какое время запуска системы?

Система запускается в течение 20 секунд, из спящего режима может стартовать в течение 1 секунды.

  

     

6. Является ли установленный на магнитоле Android полноценным. Cмогу ли я войти/создать свою учетную запись и устанавливать приложения из Google Play Store?

Да, конечно. Тысячи полезных приложений и игр можно установить через Google Play Store. Установка приложений также возможна с USB -накопителя или SD-карты через диспетчер файлов.
  

     

7. Можно ли будет в будущем обновить головное устройство до более новой версии Android?

Да, программное обеспечение может быть обновлено в будущем.
  

     

8. Прилагается ли к устройству инструкция по установке?

Мы не предоставляем инструкции по установке. Магнитола легко подключается, потому что проводка, которая идёт в комплекте, легко подключается к заводской (подключение plug-and-play). Если всё же у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами: Kyivstar (097) 282-8480, Life (093) 614-2417. Мы будем рады Вам помочь!
  

     

9. Будет ли магнитола работать с заводской камерой заднего вида?

Да, камера будет работать. Для этого Вам необходимо подключить её к видеовходу головного устройства. В редких случаях необходимо вручную модифицировать схему подключения. Если у Вас отсутствует опыт в этой области, мы рекомендуем Вам воспользоваться услугами профессионалов.
  

   

10. Где я могу скачать карты для моего головного устройства?

Карты уже будут установлены в память вашего устройства.  Если карты были случайно удалены, свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам ссылку для скачивания.
  

   

11. Может ли экран моего мобильного телефона дублироваться на экран магнитолы?

Да, это возможно благодаря встроенному приложению Easy Connected.
  

   

12. Могу ли я использовать Wi-Fi-соединение моего мобильного телефона, что б пользоваться интернетом на магнитоле?

Да, конечно же, это возможно. Для этого Вам необходимо сделать свой смартфон Wi-Fi точкой доступа.

  

   

13. Можно ли установить SIM-карту в головное устройство?

Для этих целей Вам нужно будет купить дополнительный 3G-модем. 
  

  

14. Когда я вставляю CD или DVD-диск в привод, диск не полностью заходит.

Вы должны снять дополнительные винты с верхней части магнитолы. Они используются для фиксации CD привода во время транспортировки. На верхней части магнитолы имеется наклейка, которая инструктирует, что эти винты перед установкой следует извлечь.
  

   

15. Почему у меня слабый GPS сигнал.

Чтобы GPS-сигнал был хорошим, мы рекомендуем нашим клиентам устанавливать GPS-приемник под приборную панель. Его не рекомендуется закрывать металлическими деталями, а направлять его необходимо на лобовое стекло.
  

   

16. Почему громкость в левой и правой колонках неодинаковая?

Вам необходимо войти в эквалайзер и проверить баланс.
  

     

17. Я установил камеру заднего вида, но когда я еду назад, изображение с камеры не отображается на экране магнитолы.

Если ничего не происходит, когда Вы включаете передачу заднего хода, Вам нужно проверить подключен ли сигнал reverse к магнитоле.

Если вы видите темный экран, когда включаете передачу заднего хода, Вам необходимо проверить подключение видеовхода камеры.
  

   

18. Что делать, если не работает GPS и плохое Wi-Fi соединение?

Вам нужно проверить правильность подключения - разъемы GPS и Wi-Fi одинаковые и их можно перепутать.

 


No products

To be determined Shipping
$0 Total

Check out